Домен motorist.ru продаётся! Scientific misconduct of Luis Serrano, CRG and Lluch-Senar M / Maria Lluch-Senar / Spanish science
Посильная справочная помощь автомобилисту в городе и на трассе
справка автомобилиста

 АВТОСЕРВИС 
 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
 ДТП 
 ДОРОГА 
 СТОЯНКА 
 ПУТЕШЕСТВИЯ 
 
 ПЕРЕДОВИЦА 
 ИСТОРИИ 
 АВТО-ЮМОР 
 МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 
 КОГО Б СПРОСИТЬ? 
 АВТОЗАПЧАСТИ 
 СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ 
 ЭТИКА ВОДИТЕЛЯ 


Этот домен можно купить!

Подвеска и рулевое управление VW Golf, Jetta

Общее описание

Передняя подвеска: Независимая подвеска со стойками пружинного типа, нижние рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости (на некоторых моделях). Телескопические амортизаторы в составе стойки

Задняя подвеска: Полу-независимая. Балка моста, продольные рычаги подвески и пружинные колонки/амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости на некоторых моделях.

Рулевое управление имеет тип реечной рулевой передачи, установленный на передней нижней раме. Рулевые тяги присоединены к отдельной муфте, которая самостоятельно крепится болтами к рулевой рейке. На некоторых моделях устанавливается усилитель мощности.

    Автозапчасти: стойки (в сборе: амортизатор, пружина, резина ограничителя и пр. компоненты), передний стабилизатор, корпус подшипника передних колёс, подшипник передних колёс, поперечный рычаг автомобильной подвески (в сборе: рычаг, шаровой подшипник, шарнирный болт, крепежная втулка и пр. компоненты), балка задней оси, подшипники ступицы заднего колеса, рулевое колесо, рулевая колонка, кожухи рулевого механизма, рулевые тяги и шаровые шарниры, рулевой механизм, замок рулевой колонки, насос гидроусилителя рулевого управления, колёса.
    Компоненты: жидкость для рулевого механизма с гидроусилителем.

Установка колёс

- проверка и регулировка
  1. Точная установка колёс имеет существенное значение для хорошего рулевого управления и медленного износа шины. Регулировочные параметры даются в Спецификациях и могут быть точно проверены на спецоборудовании. Однако, шаблоны для установки передних колёс можно приобрести в большинстве магазинов запасных частей.
  2. Проверьте, что автомобиль загружен наполовину, с полным топливным баком и правильным давлением в шинах.
  3. Поместите автомобиль на ровном месте, установив колёсами прямо, затем прокатите автомобиль вперёд и назад 4.0м.
  4. Используя шаблон для установки колёс, согласно инструкции изготовителя, проверьте величину схождения передних колёс. Если регулировка необходима, ослабьте контргайку на шарнирном соединении на левой рулевой тяге, и повторно затяните гайку. Заметьте, что правая рулевая тяга (на а/м VW) имеет определённую длину. Эта величина не должна быть изменена.
  5. Хотя угол развала передних колёс тоже можно отрегулировать, эту задачу лучше получить специалисту.
  6. Угол продольного наклона шкворня не регулируется. Ка и угол развала передних колёс, его лучше всего проверить у специалиста.



-
Цены на бензин
© Rambler's Top100