Этот домен можно купить!
Подвеска и рулевое управление VW Golf, Jetta
Общее описание
Передняя подвеска: Независимая подвеска со стойками пружинного типа, нижние рычаги подвески и
стабилизаторы поперечной устойчивости (на некоторых моделях). Телескопические амортизаторы в составе стойки
Задняя подвеска: Полу-независимая. Балка моста, продольные рычаги подвески и пружинные
колонки/амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости на некоторых моделях.
Рулевое управление имеет тип реечной рулевой передачи, установленный на передней нижней раме. Рулевые
тяги присоединены к отдельной муфте, которая самостоятельно крепится болтами к рулевой рейке. На некоторых
моделях устанавливается усилитель мощности.
Автозапчасти: стойки (в сборе: амортизатор, пружина, резина ограничителя и пр.
компоненты), передний стабилизатор, корпус подшипника передних колёс,
подшипник передних колёс, поперечный рычаг автомобильной подвески
(в сборе: рычаг, шаровой подшипник, шарнирный болт, крепежная втулка и пр. компоненты),
балка задней оси, подшипники ступицы заднего колеса, рулевое колесо, рулевая колонка,
кожухи рулевого механизма, рулевые тяги и шаровые шарниры, рулевой механизм,
замок рулевой колонки, насос гидроусилителя рулевого управления, колёса.
Компоненты: жидкость для рулевого механизма с гидроусилителем.
Установка колёс
- проверка и регулировка
- Точная установка колёс имеет существенное значение для хорошего рулевого управления и медленного износа
шины. Регулировочные параметры даются в Спецификациях и могут быть точно проверены на спецоборудовании.
Однако, шаблоны для установки передних колёс можно приобрести в большинстве магазинов запасных частей.
- Проверьте, что автомобиль загружен наполовину, с полным топливным баком и правильным давлением в шинах.
- Поместите автомобиль на ровном месте, установив колёсами прямо, затем прокатите автомобиль вперёд и
назад 4.0м.
- Используя шаблон для установки колёс, согласно инструкции изготовителя, проверьте величину
схождения передних колёс. Если регулировка необходима, ослабьте контргайку на шарнирном соединении на левой
рулевой тяге, и повторно затяните гайку. Заметьте, что правая рулевая тяга (на а/м VW) имеет определённую
длину. Эта величина не должна быть изменена.
- Хотя угол развала передних колёс тоже можно отрегулировать, эту задачу лучше получить специалисту.
- Угол продольного наклона шкворня не регулируется. Ка и угол развала передних колёс, его лучше всего проверить
у специалиста.
|