Домен motorist.ru продаётся! Scientific misconduct of Luis Serrano, CRG and Lluch-Senar M / Maria Lluch-Senar / Spanish science
Посильная справочная помощь автомобилисту в городе и на трассе
справка автомобилиста

 АВТОСЕРВИС 
 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
 ДТП 
 ДОРОГА 
 СТОЯНКА 
 ПУТЕШЕСТВИЯ 
 
 ПЕРЕДОВИЦА 
 ИСТОРИИ 
 АВТО-ЮМОР 
 МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 
 КОГО Б СПРОСИТЬ? 
 АВТОЗАПЧАСТИ 
 СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ 
 ЭТИКА ВОДИТЕЛЯ 


Этот домен можно купить!

Техническое обслуживание автомобиля

Тормозная система
    - общее описание наиболее распространённой тормозной системы переднеприводных автомобилей: гибравлическая, с двумя диагональными контурами, на некоторые модели установлен регулятор давления. Передние тормоза дисковые. Задние тормоза барабанные или дисковые. Ручной тормоз, управляемый тросиком, установлен на задние колёса.
    Автозапчасти: тормозные диски, суппорты, тормозные колодки, подшипники задней ступицы, колодки заднего барабанного тормоза, тормозной цилиндр заднего колеса, барабан заднего тормоза, главный цилиндр, регулятор давления в тормозной системе, блок вакуумного усилителя.
    Компоненты: тормозная жидкость, тормозные трубки и шланги, клапаны.
    Меры предосторожности при замене автозапчастей и компонентов тормозной системы.
Выявление неисправностей в тормозной системе
    - описание неисправностей, общая диагностика тормозных дисков, состояния суппортов, главного цилиндра, барабанов, тормозных колодок, гидросистемы, вакуумного усилителя - основные признаки изношенности, повреждения, дефектов или брака
Подвеска и рулевое управление Топливная и выхлопная системы

Автолюбителю на заметку: техобслуживание, ремонт, замены и проверки


Еженедельные проверки

Несколько простых проверок помогут сэкономить Вам и время и деньги. Еженедельные регулярные проверки не требуют большого умения или специальных инструментов, на них уходит мало времени, и оно хорошо окупается.

Шины:
следите за состоянием шин и давлением в них: это продлит их срок службы, к тому же ваша безопасность здесь играет не последнюю роль

    примеры характерного износа протектора шин:
    • боковой износ:
      • износ с обеих строн: недостаточное давление - проверьте давление в шинах и отрегулируйте / резкое совершение поворотов (снижайте скорость!)
      • износ с одной стороны: неправильный развал колёс: отремонтируйте или замените, отрегулируйте детали подвески
    • центральный износ: избыточное давление: проверьте и отрегулируйте давление в шинах

Электрическая система:
наиболее часто встречающиеся неприятности связаны с аккумулятором, при условии выполнения ряда проверок можно избежать большинства из них

    Аккумулятор:
    • перед тем, как приступать к каим-либо работам с аккумулятором, ознакометесь с правилами техники безопасности!
    • удостоверьтесь, что лоток аккумулятора в хорошем состоянии: коррозию на лотке, зажимах и аккумуляторе можно удалить водным раствором соды, все металлические части, повреждённые коррозией необходимо обработать цинковой грунтовкой, затем покрасить
    • примерно каждые три месяца проверяйте степень заряженности аккумулятора
    • если аккумулятор разряжен, вы можете осуществить запуск двигателя от внешнего источника

Тормоза:
лучше узнать об утечке тормозной жидкости при проверке её уровня в бачке, чем по внезапно отказавшим тормозам предосторожность: тормозная жидкость может повредить глазам и окрашенным поверхностям!

    Уровень тормозной жидкости:
    - не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некотрого времени, тормозня жидкость поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения

Двигатель:
для хорошей работы двигателя необходимо регулярно совершать следующие проверочный действия: - осмотр, проверка и очистка аккумулятора - проверка всех заправленных в двигатель жидкостей - проверка состояния и натяжения вспомогательных приводных ремней - замена свеч зажигания - осмотр компонентов системы зажигания - проверка состояния воздушного фильтра и замена его при необходимости - проверка топливного фильтра, замена его при необходимости - проверка состояния всех шлангов, в том числе на предмет утечек

    Масло и охлаждающая жидкость:
    при низком уровне этих технических жидкостей м.б. повреджён двигатель, а стоимость его ремонта будет намного больше, чем затраты на своевременное обнаружение и устранение негерметичности соответствующей системы

    Уровень моторного масла:

    • убедитесь, что автомобиль установлен на ровном месте
    • уровень масла необходимо проверять перед запуском двигателя или по крайней мере через 5 мин. после его выключения
    • современные двигатели очень требовательны к качеству масла - очень важно использовать подходящее дл вашего автомобиля масло
    • если приходится часто добавлять масло, проверьте двигатель на утечки: поместите лист чистой бумаги под автомобилем на ночь и утром осмотрите его; если утечек обнаружить не удалось, то, скорее всего, двигатель сжигает масло
    • всегда поддерживайте уровень масла между верхней и нижней отметкой на щупе: если уровень будет слишком низким, то повредится двигатель при переливе масла может повредиться сальник

    Уровень охлаждающей жидкости:

    • не снимайте крышку радиатора расширительного бачка, если двигатель не полностью остыл! можно обжечься горячим паром и жидкостью; не оставляйте канистру с охлаждающей жидкостью открытой без присмотра - жидкость ядовита!
    • регулярного добавления охлаждающей жидкости не требуется, если же систему охлаждения приходится часто дозаправлять, то, вероятно, имеется утечка - надо проверить радиатор, все шланги и места соединений

Уровень жидкости в гидроусилителе рулевого механизма:

  • припаркуйте автомобиль на ровном месте
  • при работающем на холостых оборотах двигателе несколько раз медленно проверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, затем установите колёса в положение прямолинейного движения и заглушите двигатель
  • чтобы точно определить уровень, рулевой механизм не должен вращаться во время проверки и двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры



-
Цены на бензин
© Rambler's Top100