Домен motorist.ru продаётся! Scientific misconduct of Luis Serrano, CRG and Lluch-Senar M / Maria Lluch-Senar / Spanish science
Посильная справочная помощь автомобилисту в городе и на трассе
справка автомобилиста

 АВТОСЕРВИС 
 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
 ДТП 
 ДОРОГА 
 СТОЯНКА 
 ПУТЕШЕСТВИЯ 
 
 ПЕРЕДОВИЦА 
 ИСТОРИИ 
 АВТО-ЮМОР 
 МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 
 КОГО Б СПРОСИТЬ? 
 АВТОЗАПЧАСТИ 
 СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ 
 ЭТИКА ВОДИТЕЛЯ 


Этот домен можно купить!

Автосервис: что и как проверяем

Как могут обмануть и где схалтурить при обслуживании Вашей машины в автосервисе. Как правильно вести себя в автосервисе, что и как можно проверить самостоятельно

Проверять уровень моторного масла и тормозной жидкости может любой автолюбитель. Но и более серьёзная диагностика состояния машины так же доступна всем и каждому.
Например, приподняв автомашину на домкрате, можно определить степень износа колодок, состояние шаровых (не стучат ли), проверить свободный ход колеса: не клинит ли цилиндр суппорта, что может привести к преждевременному и неравномерному износу колодок.
По звуку работы мотора можно понять — натянута ли цепь привода, а с помощью книжки-справочника по вашей марке машины можно самостоятельно её отрегулировать.

Существует много тонкостей и особенностей в обслуживании машины, которые известны опытному водителю и автомеханику, но они не столь сложны, чтобы быть недоступными новичку. В интернете можно найти практически любую информацию, если понимать, какие именно ключевые слова набирать в поисковых системах («диагностика подвески», «диагностика ваз», «самостоятельная диагностика двигателя», «стук подвески» и т.п.) и уметь слушать свою машину: не стучит ли где, не гремит ли, не звякает ли где? А если вы ездите с постоянно включённой на всю катушку магнитолой, то... не удивляйтесь при неприятных неожиданностях от своей машины на дороге.

За работниками нашего отечественного автосервиса тоже нужен глаз да глаз...

  • Только что поменяли шаровую, а она постукивает или поскрипывает — почему? А потому что по умолчанию она не смазана, и автомеханик привинтил её как есть. А это уже халтура: шаровая не прослужит вам долго.
  • У колеса выпала шпилька, и с вас сняли дополнительную цену, дескать, за приварку шпильки к колесу. Это откровенный обман: шпильку надо просто поменять и она стоит 10рублей. К колесу она не приваривается: не тот металл.
  • Заменили колодки, а колесо перестало свободно крутиться: зажали цилиндр суппорта, он трёт по колодке и долго она вам не прослужит. Не говоря уж о том, что ваше торможение будет небезопасно.

Таких примеров можно привести немало...
Будьте внимательны! Не только на дороге.


-
Цены на бензин
© Rambler's Top100