Домен motorist.ru продаётся! Scientific misconduct of Luis Serrano, CRG and Lluch-Senar M / Maria Lluch-Senar / Spanish science
Посильная справочная помощь автомобилисту в городе и на трассе
справка автомобилиста

 АВТОСЕРВИС 
 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
 ДТП 
 ДОРОГА 
 СТОЯНКА 
 ПУТЕШЕСТВИЯ 
 
 ПЕРЕДОВИЦА 
 ИСТОРИИ 
 АВТО-ЮМОР 
 МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 
 КОГО Б СПРОСИТЬ? 
 АВТОЗАПЧАСТИ 
 СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ 
 ЭТИКА ВОДИТЕЛЯ 


Этот домен можно купить!

AUDI

AUDI A4 - общее описание

AUDI A6, A8, S6, S8, A8 quattro

- общее описание моделей выпуска от 1994г.

AUDI A6 2004г.в. В зависимости от года выпуска и модели на АУДИ А6, A8, S6, S8 A8 quattro установлены 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели.

4-х цилиндровый двигатель - конструктивные особенности

  • рядное расположение двигателя с верхним расположением распредвала
  • привод клапанов через тарельчатые толкатели
  • промежуточный вал приводит в действие масляный насос и распределитель зажигания
  • привод распределительного и промежуточного валов осуществляется зубчатым ремнем

5-ти цилиндровый двигатель - конструктивные особенности

  • рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала
  • привод клапанов через тарельчатые толкатели
  • привод масляного насоса от коленчатого вала
  • привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем
  • распределитель зажигания приводится непосредственно от распредвала

6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели - конструктивные особенности

  • V-образное раположение цилиндров
  • расположение всасывающего коллектора между 2-мя рядами цилиндров
  • привод клапанов через тарельчатые толкатели
  • привод масляного насоса от коленчатого вала
  • насос охлаждающей жидкости находится впереди в картере коленчатого вала и приводится в движение зубчатым ремнем
  • система зажигания 6-ти цилиндрового двигателя без распределителя (три сдвоенные катушки зажигания)
  • система зажигания 8-ми цилиндрового двигателя от 2-х распределителей зажигания (каждому ряду цилиндров соответсвует один распределитель)

Механическая коробка передач имеет 4 или 5 полностью синхронизированных передач, выбор которых осуществляется посредством рукоятки и рычагов. Автомобили могут также оснащаться автоматической коробкой передач

Рулевое управление зубчато-реечного типа с переменным передаточным отношением. Рулевое управление компенсируется гидроусилителем.

Передняя подвеска независимого типа на стойках Мак-Ферсона, состоящая из пружин и амортизаторов. На всех моделях применяется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска выполнена в виде рычагов с пружинными и телескопическими амортизаторами и поперечиной незамкнутого контура. Продольные рычаги крепятся на кузове через резинометаллические втулки.

Тормозная система состоит из:

  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные и дисковые тормоза
  • компенсатор торможения
  • вакуумный усилитель
  • ручной тормоз на задние колёса
  • дополнительно может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (ABS)

Устанавливаемый на некоторых автомобилях полный привод всех колёс (модификация Quattro) включает в себя дополнительные узлы: задний дифференциал и два приводных вала, карданный вал и дополнительный дифференциал между передними и задними колёсами, вместо сплошной задней оси применён двойной поперечный рычаг задней подвески.




-
Цены на бензин
© Rambler's Top100