Этот домен можно купить!
AUDI
AUDI A4 -
общее описание
AUDI A6, A8, S6, S8, A8 quattro
- общее описание моделей выпуска от 1994г.
В зависимости от года выпуска и модели на АУДИ А6, A8, S6, S8 A8 quattro установлены 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми
цилиндровые двигатели.
4-х цилиндровый двигатель - конструктивные особенности
- рядное расположение двигателя с верхним расположением распредвала
- привод клапанов через тарельчатые толкатели
- промежуточный вал приводит в действие масляный насос и распределитель зажигания
- привод распределительного и промежуточного валов осуществляется зубчатым ремнем
5-ти цилиндровый двигатель - конструктивные особенности
- рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала
- привод клапанов через тарельчатые толкатели
- привод масляного насоса от коленчатого вала
- привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем
- распределитель зажигания приводится непосредственно от распредвала
6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели - конструктивные особенности
- V-образное раположение цилиндров
- расположение всасывающего коллектора между 2-мя рядами цилиндров
- привод клапанов через тарельчатые толкатели
- привод масляного насоса от коленчатого вала
- насос охлаждающей жидкости находится впереди в картере коленчатого вала и приводится в движение зубчатым ремнем
- система зажигания 6-ти цилиндрового двигателя без распределителя (три сдвоенные катушки зажигания)
- система зажигания 8-ми цилиндрового двигателя от 2-х распределителей зажигания
(каждому ряду цилиндров соответсвует один распределитель)
Механическая коробка передач имеет 4 или 5 полностью синхронизированных передач, выбор
которых осуществляется посредством рукоятки и рычагов. Автомобили могут также оснащаться
автоматической коробкой передач
Рулевое управление зубчато-реечного типа с переменным передаточным отношением.
Рулевое управление компенсируется гидроусилителем.
Передняя подвеска независимого типа на стойках Мак-Ферсона, состоящая из пружин и амортизаторов.
На всех моделях применяется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска выполнена в виде рычагов с пружинными и телескопическими амортизаторами и
поперечиной незамкнутого контура. Продольные рычаги крепятся на кузове через резинометаллические втулки.
Тормозная система состоит из:
- передние дисковые тормоза
- задние барабанные и дисковые тормоза
- компенсатор торможения
- вакуумный усилитель
- ручной тормоз на задние колёса
- дополнительно может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (ABS)
Устанавливаемый на некоторых автомобилях полный привод всех колёс (модификация Quattro)
включает в себя дополнительные узлы: задний дифференциал и два приводных вала,
карданный вал и дополнительный дифференциал между передними и задними колёсами,
вместо сплошной задней оси применён двойной поперечный рычаг задней подвески.
|